Минимальная задержка каста

Тема в разделе "Игровые вопросы", создана пользователем FsT, 22 дек 2008.

  1. FsT

    FsT Игрок

  2. Gromf

    Gromf Игрок

    0,3
    FsT нравится это.
  3. FsT

    FsT Игрок

    На все?
    Снайпер, декс превышает 150. (ну вдруг это что то меняет :) )
  4. Valkyrie

    Valkyrie Заблокирован

    Вобще минимальная задержка это анимация вроде бы, но я хз сколько она длится :)
  5. MorozOff

    MorozOff Игрок

    это и есть 0.33
  6. Gromf

    Gromf Игрок

    На любой скилл, вне зависимости от аги, дексы и браги.
  7. Raymax

    Raymax Игрок

  8. FsT

    FsT Игрок

    ну вот, противоречие игроков)
  9. Pan A

    Pan A Игрок

    Сейчас задержка после скилла режется брагой и шмотками.
    Она не может быть меньше Amotion или атакующего движения.
    Отсюда под золотой брагой на частоту использования скиллов начинает влиять аги.

    Но с другой стороны эта задержка не может быть меньше стандартной настройки на сервере:
    Код:
    /*==========================================
     * Does delay reductions based on dex/agi, sc data, item bonuses, ...
     *------------------------------------------*/
    int skill_delayfix (struct block_list *bl, int skill_id, int skill_lv)
    {
    	...
    
    	if (time < status_get_amotion(bl))
    		time = status_get_amotion(bl); // Delay can never be below amotion [Playtester]
    
    	return max(time, battle_config.min_skill_delay_limit);
    }
    
    	{ "min_skill_delay_limit",              &battle_config.min_skill_delay_limit,           100,    10,     INT_MAX,        },
    Минимальная задержка по стандартной настройке еАфины - 0.1 секунды.
    Чтобы это ограничение начало влиять, аспд должно быть больше 190.
  10. Regent

    Regent Игрок

    На официальный серверах - 0,33 , на еафине - 0,1.
  11. MorozOff

    MorozOff Игрок

    может есть смысл задать сей вопрос администрации ресурса? Ато разногласия постянные. Кроме того везде где не играл (на афине кстати) везде была минимальная анимационная задержка в 0.33 и только на фри часть игроков уверена что она равна 0.1 ХЗ может это суровые мотровские танки с багнутого сервера притащили часть механики а может просто я такой твердолобый и на фри на самом деле все правильно а все остальные ресурсы багнутые.
  12. UndeadDragon

    UndeadDragon Игрок

    Что то я не заметил какие либо ограничения для Sonic Blow с браги. И на анимацию он плевал. С браги у него только на движение ограничение.
  13. Khalitz

    Khalitz Игрок

    анимация и "движение" не одно и тоже?
  14. FsT

    FsT Игрок

    все еще интерисует ответ администрации.
  15. Lex_Divina

    Lex_Divina Заблокирован

  16. Ahriya

    Ahriya Игрок

    Мать сказала .. обтикайте :)
  17. Gromf

    Gromf Игрок

    Каюсь, перепутал с валк делеем.

  18. $_$

    $_$ Игрок

    Хм, вроде тестами уже доказано, что при очень низких значениях задержки, она зависит от аспд, а так как на ФриРо макс. аспд 190, тоесть 5 ударов в сек, то выходит что минимальная задержка, которую можно достичь на фри, это 0.2сек или я не прав?
  19. salvador

    salvador Игрок

    как всегда решаеш
    сибиряк спешит на помощь
  20. Pan A

    Pan A Игрок

    Задержка после скилла "от анимации" - половина времени "анимации обычного удара".

    190 аспд - 5 ударов - 0.2 с задержка обычными ударами - 0.1 с задержка после скилла.